Как оформить канал на YouTube

Оформление YouTube канала играет важную роль при привлечении новых зрителей и создании узнаваемого дизайна. Без оформления канал выглядит не запоминающимся, поэтому стоит поработать над дизайном и придерживаться общего стиля при создании роликов.

Оформление главной страницы канала на YouTube

Главная страница канала состоит из нескольких изображений, названия, описания и самих видеороликов. Она позволяет понять сюжетную направленность и тематику канала.

Стоит проработать свой стиль, который поможет создать общий узнаваемый образ. Во всем дизайне можно использовать:

  1. Определённый цвет или их сочетание.
  2. Какие-то общие геометрические фигуры.
  3. Падение света вокруг объектов.

Даже суперинтересные и полезные ролики могут не найти зрителей, если создать оформление канала на YouTube не верно, выбрать бессмысленное название, отказаться от внешних проявлений индивидуальности. Поэтому после регистрации канала нужно начать креативить, сделать его уникальным, запоминающимся, привлекающим внимание. Для этого следует знать ключевые этапы оформления.

Шапка

Красивое оформление YouTube канала начинается с шапки профиля. Она отображается вверху на главной странице, занимает много пространства и первым делом бросается в глаза. По этой причине над шапкой стоит тщательно поработать, сделать её не только привлекательной, но и информативной.

Скачать

фото-1

Шапка занимает большую часть экрана по ширине, поэтому на ней можно разместить достаточно много информации. Прежде всего, название, к которому ниже добавляют мелкий текст с описанием деятельности, чаще всего, в одно предложение. На его фоне размещают изображения, связанные с контентом в видеороликах. Это могут быть скриншоты из игр, косметика, кухня, другие образы, которые часто появляются в роликах. Также стоит добавить контактную информацию (ссылку на сайт, свои социальные сети или почту) в виде дополнительного небольшого блока сбоку.

Шапка выглядит по-разному – зависимо от устройства, используемого зрителем, поэтому во время создания стоит учесть все формфакторы. Изначально нужно подготовить картинку с разрешением 2560×1440, именно такой она показывается на телевизорах.

Осторожно! Но всё пространство не стоит забивать какой-то важной информацией, ведь на планшетах, компьютерах, смартфонах эта картинка обрезается.

Существует так называемая «Безопасная зона» – это прямоугольник в центре, который отображается на всех устройствах, значит точно будет виден зрителям, он занимает область в 1235×338 пикселей из всей картинки. Именно там следует заполнять всю информацию, а остальную область наполнить фоновым контентом, не играющим роль.

Полезно почитать: Как настроить OBS Studio для трансляции ВК

Аватар

Разбираясь, как сделать оформление канала на YouTube, нужно отдельное внимание уделить аватару. Это одна из самых важных частей, которую всегда видно, а многие зрители именно по ней ориентируются, что за канал. Аватар стоит рядом с названием и имеет круглую форму, что стоит учесть во время создания дизайна, хотя картинку загружать придется квадратную. Не стоит вставлять на аватарку текст – её не рассматривают так тщательно, ведь она занимает немного места.

фото-1

Справка! Рекомендуемый размер аватарки 800×800 пикселей.

Заглавное изображение закругляется, поэтому не стоит размещать что-то важное по углам, Ютуб всё равно вырежет эту информацию. Для легкости восприятия рекомендуется использовать простые объекты и однородный фон для оформления канала на YouTube. Для блогов подойдет личная фотография с размытым фоном, игровые каналы чаще ставят мультяшных персонажей или первую букву ника с красивым 3D оформлением, а кулинарным каналам подходит еда. Именно по такому принципу нужно подбирать картинку.

Превью

У каждого ролика есть превью – это картинка, отображающаяся перед просмотром. Она играет не менее значимую роль, чем название. На превью стоит поместить лучшие моменты видео, добавить несколько строк текста с описанием и аватарку канала по желанию.

фото-1

Внимание! Разрешение стоит делать 1280×720 пикселей.

Не стоит дублировать текст на превью и в названии ролика, лучше разбить его на две части. Возле названия добавить больше тегов для поисков, а на главную картинку поместить интригующий текст большим шрифтом.

Превью лучше делать по шаблону, чтобы они были похожи друг на друга и зразу было видно, от какого канала вышел видеоролик.

Чтобы создать превью в едином стиле, необходимо использовать:

  • Общую цветовую гамму.
  • Один шрифт.
  • Одинаковый стиль написания текста (3D, 2D, обрамление, расположение на картинке).

Трейлер канала

Трейлер отображается на главной странице под шапкой. Это полноценный ролик, который нужно загружать отдельно и закреплять. Он нужен для описания канала, приветствия новых подписчиков, описания деятельности канала в несколько минут. Иногда вместо трейлера используют последний ролик или самый популярный, чтобы привлечь к нему больше внимания.

Может быть интересно: Как улучшить качество видео в ОБС

Плей листы

Плей листы – это сортировка всех видео канала на определенные группы. У них есть название, заглавная картинка, список роликов с сортировкой по времени. Их стоит использовать для постоянных рубрик, серий роликов на одну тематику или разбивки контента по сезонам.

фото-1

Благодаря этому зритель может перейти в раздел «Плейлисты» с главной страницы канала и быстро найти серию роликов на определенную тематику. Таким образом, можно актуализировать даже старые видео, сюжет в которых длится на протяжении нескольких выпусков.

Блок о канале

Блок с названием «О канале» содержит его подробное описание деятельности и ссылки на социальные сети автора. Сюда заходят редко, поэтому не стоит рассчитывать, что все будут подписываться на страницы соцсетей именно через него. Уделить блоку внимание стоит ради тегов, которые используются при поисковой выдаче. Также обязательно следует добавить контакты для рекламодателей, особенно электронную почту.

фото-1

Текст с описанием канала должен содержать информацию об авторе, тематике, потенциальных зрителях, то, для чего нужен канал, чем он может помочь или чему научит.

Осторожно! Ссылки в текстовое поле описания вставлять не нужно, они не будут кликабельными.

Оформление видеороликов

Чтобы на YouTube сделать оформление канала правильным с точки зрения продвижения, выкладываемые ролики должны стать стилистическим продолжением главной страницы. Это касается не только монтажа, но и особенностей их загрузки на площадку.

Полезно почитать: Настройка Restream Chat для Twitch, YouTube и Periscope

Логотип

Логотип отображается в углу справа во время просмотра видео в полноэкранном режиме. Используется как товарная марка против копирования контента, хотя обойти её легко. Можно использовать аватарку или другое лаконичное лого, например, первую букву ника.

фото-1

Справка! Обычно, у логотипа полупрозрачный вид. Чтобы сделать его таковым, можно загрузить PNG картинку, а потом отформатировать ее, придав прозрачности некоторым частям.

Лого подтверждает принадлежность контента к конкретному YouTube-каналу. При копировании роликов без разрешения пользователи сразу увидят источник, откуда они взяты. Тем не менее логотип не должен отвлекать от просмотра контента, поэтому его оформляют просто и лаконично. Главное – чтобы он был четким, достаточно хорошо заметным.

Фоновая музыка

При оформлении на YouTube канала psd фоновая музыка имеет не меньшее значение, нежели другие параметры ролика. Она может быть разной, но не стоит завышать громкость. Музыка должна дополнять сюжет видео, а не отвлекать слушателя от его информационной части. Потому лучше не использовать треки с голосом.

Внимание! На Ютубе нельзя использовать авторские песни, канал могут заблокировать за нарушение авторских прав.

Поэтому музыку стоит брать из бесплатных источников, на сайтах, позволяющих загружать файлы для фона без авторских прав. У Ютубв есть собственный бесплатный каталог музыки, который становится доступен во время загрузки видео, но его лучше не использовать, так как там размещены уже надоевшие треки с простыми нотами.

Может быть интересно: Плагины для OBS Studio

Заставка в начало ролика

Её ещё называют превью – это небольшой фрагмент видео, который авторы вставляют в начало каждого видеоролика. Он нужен для узнаваемости и перехода между трейлером и основным материалом. Обычно занимает несколько секунд, на протяжении которых показывается анимация с названием канала или нарезкой из старых роликов под красивую музыку.

фото-1

Осторожно! Не стоит делать длинную заставку, использовать громкие мелодии, а также быстро меняющиеся цвета.

Часто авторы отказываются от превью, так как постоянных зрителей оно может раздражать.

Заставка в конце ролика

В конце ролика можно вставить ссылку на канал с кнопкой «Подписаться» или же на предыдущие видео. Также в конце появляется плашка с возможностью переключить плейлист (если видео было добавлено в таковой), поставить оценку видео и открыть комментарии.

фото-1

Последние несколько секунд ролика не стоит наполнять важным контентом, лучше сделать какую-то заставку или просто вставить картинку и увеличить громкость фоновой музыки.

Справка! Размещать конечные заставки можно только в роликах продолжительностью не менее 25 секунд, сама заставка может длиться от 5 до 20 секунд, зависимо от указаний в разделе «Конечные заставки» во время загрузки файла.

Плашки

В любой момент ролика можно установить всплывающую плашку с названием и ссылкой на другое видео или с опросом. Это полезно для отсылки на предыдущие части или рекламы собственных видео. Не нужно добавлять много плашек, потому что зрители не любят частую рекламу.

фото-1

На монтаже, обычно добавляют такие плашки как:

  • Ссылки на социальные сети.
  • Напоминание подписаться.
  • Просьба поставить лайк.
  • Призыв оставить комментарий с мнением по поводу происходящего.
Внимание! Кликабельными их сделать не получится, поэтому следует указывать запоминающийся тег или установить стрелочки с подписью, что ссылки есть в описании.

Полезное видео

Дизайн канала за 8 минут:

Конечно, новички могут заказать оформление канала на YouTube у специалистов. Однако в дальнейшем все равно придется разобраться с тонкостями съемки, оформления и ведения канала, иначе создавать любимый контент будет проблематично. Также рекомендуется просмотреть конкурентов с большим количеством подписчиков и обратить внимание, как всё сделано у них.